Вакансии

Мы всегда рады встрече с амбициозными и талантливыми людьми. Если вы хотите присоединиться к нашей команде в качестве постоянного сотрудника по одной из перечисленных ниже вакансий, пишите на адрес: info@g-mach.ru

Ассистент директора по продажам

Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день

Основные требования:

  • Английский язык уровня C1 (CEFR) или выше.
  • Высшее образование.
  • Умение использовать стандартный набор программ MS Office (Word, Excel, Outlook).
  • Готовность к командировкам.

Должностные обязанности:

  • Перевод документов, коммерческих предложений, писем (с английского на русский и с русского на английский).
  • Ведение деловой переписки на английском и русском.
  • Работа в Битрикс 24 (задачи и проекты, CRM, сделки).
  • Сопровождение в командировках для ведения протоколов встреч.

Условия труда:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Работа в отличной команде в компании, работающей в сфере высокотехничного оборудования.
  • График работы – 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Возможность карьерного роста.

Инженер-монтажник АСУ (инженер-электронщик)

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Основные требования:

  • Готовность к длительным командировкам (до 1 мес). Возможны зарубежные командировки.
  • Высшее техническое образование.
  • Английский язык уровень B2 (CEFR) или выше, уровень C1 будет преимуществом.
  • Навыки программирования контроллеров на базе Siemens, Allen Bradley, B&R...
  • Опыт работы от 3 лет.

Должностные обязанности:

  • Участие в монтаже и наладке оборудования c ЧПУ для производства упаковки.
  • Оказание технической поддержки по установленному оборудованию.
  • Проведение дистанционных консультаций Заказчиков по установленному оборудованию.
  • Составление отчетов по результатам проведения работ на английском/русском языке.

Условия труда:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Работа и возможность развития в отличной команде в компании, работающей в сфере высокотехничного оборудования.
  • Тесное взаимодействие с иностранными компаниями из Европы и Азии.
  • Обучение особенностям оборудования на партнерских заводах за рубежом.

Младший специалист по продажам

Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день

Основные требования:

  • Английский уровня B2 (CEFR), уровень C1 будет преимуществом.
  • Техническое образование будет преимуществом.
  • Высшее образование.
  • Как минимум базовые навыки MS Office.

Должностные обязанности:

  • Работа под руководством менеджера по продажам.
  • Продажа запасных частей для импортного оборудования для изготовления упаковки клиентам.
  • Прием входящих заявок от клиентов.
  • Отгрузка товара клиентам.
  • Контроль инвентаря по заказанным позициям.
  • Общение с поставщиками касательно заказов клиентов (все общение на английском).
  • Общение с поставщиками касательно заказов клиентов (все общение на английском).
  • Ведение таблиц в MS Excel (в том числе в one drive).
  • Командировки к Заказчикам (по России) с целью продвижения продуктов.
  • Поддержка менеджера по продажам в части коммуникации с заказчиками.
  • Составление КП для Заказчиков / запрос КП у иностранных поставщиков.
  • Оформление спецификаций на продажу/поставку.

Условия труда:

  • Перспектива быстрого профессионального роста.
  • Работа в отличной команде в компании, тесно связанной с высокотехнологичным оборудованием и международной торговлей.
  • График работы с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
  • Заработная плата: оклад (40 000 руб на руки) + премия.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Командировки.
  • Комфортный офис.

Программист ПЛК Siemens и B&R

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Основные требования:

  • Знание языка программирования TIA.
  • Знание языка программирования Siemens S7.
  • Знание контроллеров LENZE, Siemens, Toshiba.
  • Программирование операторских панелей Siemens.
  • Знание английского как минимум на уровне B2 (CEFR), C1 (CEFR) будет преимуществом. Знание итальянского будет плюсом.
  • Готовность к регулярным командировкам по России и за рубеж сроком до 2 недель.

Должностные обязанности:

  • Участие в пуско-наладке роботизированных паллетайзеров в качестве программиста.
  • Работа с программным обеспечением роботов Kawasaki.
  • Программирование ПЛК Siemens и B&R Automation.
  • Поиск и исправление неисправностей, в том числе удаленно.
  • Удаленная тех. поддержка заказчиков.

Условия труда:

  • Работа в представительстве итальянской компании Duecker Robotics.

Технический координатор проектов со знанием итальянского

Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день

Основные требования:

  • Английский язык уровень C1 (CEFR) или выше.
  • Итальянский язык уровень C1 (CEFR) или выше.
  • Базовые знания пользователя MS Excel, MS Word.
  • Иметь возможность быть на связи и оперативно отвечать на возникающие запросы с 8:00 до 20:00
  • Высшее техническое образование желательно, но не обязательно.
  • Нацеленность на профессиональный рост.
  • Готовность к командировкам.

Должностные обязанности:

  • Координация технических вопросов на стадии подготовки и реализации проекта между заказчиками из РФ и европейскими заводами-изготовителями.
  • Техническая поддержка реализованных проектов в гарантийный период.
  • Обработка вопросов и рекламаций от заказчиков в России и от поставщиков за границей.
  • Заполнение информации в таблицах MS Excel.
  • Работа в Битрикс 24.
  • Переводы документов с английского на русский и с русского на английский, а также с итальянского на русский и с русского на итальянский.
  • Языковая поддержка коллег.
  • Координация графиков сервисных инженеров.
  • Сопровождение монтажей на площадках заказчиков (перевод).

Условия труда:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Работа в отличной команде в компании, работающей в сфере высокотехничного оборудования.
  • Тесное взаимодействие с иностранными компаниями из Европы и Азии.
  • График работы – 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Возможность карьерного роста.