Оборудование

Склад промежуточного хранения

Склад промежуточного хранения расположение между гофроагрегатом и перерабатывающими машинами. Этот участок представляет из себя «поля» конвейеров, установленных для хранения и перемещения стоп листового гофрокартона, которые сообщаются между собой с помощью транспортных телег.

Склад промежуточного хранения расположение между гофроагрегатом и перерабатывающими машинами. Этот участок представляет из себя «поля» конвейеров, установленных для хранения и перемещения стоп листового гофрокартона, которые сообщаются между собой с помощью транспортных телег.

Основные задачи данного участка:

  • - приемка сформированных блоков стоп листового гофрокартона со съема с гофроагрегата, хранение и последующая передача на перерабатывающие машины;
  • - временная отлежка листового гофрокартона с целью его кондиционирования перед переработкой;
  • - создание временного буфера листовой продукции на случай останова гофроагрегата;
  • - исключение большого количества погрузчиков и вспомогательной рабочей силы для перемещения листа;
  • - возможность отслеживания и определять местоположение конкретного заказа в режиме реального времени;
  • - своевременная подача листового гофрокартона на перерабатывающие линии в соответствии с производственным графиком.

Склад промежуточного конфигурируются индивидуально под каждого Заказчика в зависимости от производительности гофроагрегата, установленного Заказчиком интервала отлежки листового гофрокартона, наличия свободного места на производственной площадке. Данный участок комплектуется по модульному принципу, а для его реализации применяются следующие элементы:

  • - приводные пластиковые или реже роликовые конвейеры;
  • - поворотные столы, кросс-секции;
  • - автоматические транспортные телеги.

Для более удобной работы промежуточный склад может быть разделен транспортной телегой на оперативную зону и зону длительного хранения листового гофрокартона.

При недостаточной площади, отведенной под промежуточный склад, конвейерные поля могут устанавливаться в два или три яруса. Стопы гофрокартона поднимаются/спускаются с верхних ярусов посредством лифтов, либо тележек с подъемными платформами.

Управление складом может производиться в ручном (с помощью операторских панелей на борту транспортной телеги) или автоматическом режиме, в том числе под управлением системы планирования производства.

Автоматическая транспортная телега

Основные особенности:

  • - размер конвейера в основании телеги определяется шириной гофроагрегата и форматами перерабатывающих линий;
  • - как правило телега перевозит по два средних блока стоп, либо по одному блоку большого формата;
  • - амортизирующие резиновые колеса в основании телеги;
  • - трехступенчатая система безопасности на основании энкодеров и двух лазерных сканеров SICK с программируемым радиусом действия;
  • - встроенный электрический шкаф с контроллером Siemens. Обмен данными с транспортной системой через profinet;
  • - система позиционирования телеги с оптическим энкодером;
  • - контактная троллея производства Vahle (Германия);
  • - дополнительная сенсорная панель для управления телегой в ручном режиме, устанавливается на борту телеги.

ООО "Алтайтара" (Барнаул)

ООО "Нижкартон" (Нижний Новгород)